Покупка двух приложений должна довести число пользователей-спортсменов до 120 млн


Производитель спортивной экипировки компания Under Armour на этой неделе объявила о приобретении двух известных приложений для спорта и фитнеса – Endomondo и MyFitnessPal.

Базирующийся в Копенгагене, Дания, Endomondo, оценивающийся в $85 млн, известен как создатель сообщества пользователей сетевым фитнесом с почти 20 млн зарегистрированных пользователей, сконцентрированных, в основном, в Европе.

MyFitnessPal из Сан Франциско – ресурс для здорового образа жизни и питания с более чем 80 млн зарегистрированных пользователей, оценивается в $475 млн.

Эти покупки были сделаны вслед за приобретением MapMyFitness в декабре 2013 – приложения, которое в настоящий момент имеет 31 млн подписчиков. Теперь Under Armour рассчитывает иметь 120 млн пользователей по всему миру, которые составят сообщество приверженцев цифрового здоровья, равного которому нет на планете.

«В мире всего 20 цифровых сообществ с более чем 100 млн членов, – говорит Кевин Планк, председатель и главный исполнительный директор Under Armour. – Не занесло бы на повороте, а со всем остальным мы справимся».
 
По материалам зарубежных СМИ

Источник: http://vestnik-glonass.ru/~kQACj