20 мая 2004 г. Указом Президента Российской Федерации Федеральная служба по технологическому надзору и Федеральная служба по атомному надзору преобразованы в Федеральную службу по экологическому, технологическому и атомному надзору.
Нормативные документы
Основанием для выполнения работ по технической поддержке является Заявка Клиента.Заявкой считается обращение в службу технической поддержки. Дополнительно, службой технической поддержки может быть запрошена информация по настройкам серверного ПО, используемым версиям и настройкам клиентского ПО, вид или версии системного программного обеспечения.
Заголовок два
В Заявке должны быть точно и грамотно сформулированы вопросы, требующие разъяснения, и описаны проблемы, требующие решения. Для более оперативного решения вопросов, Заявка должна включать следующую информацию:
описание проблемы и пошаговое описание действий по воспроизведению проблемы (по возможности);
периодичность возникновения проблемы;
вопрос желательно задавать используя терминологию, принятую в руководстве по эксплуатации продукта;
адрес сервера, на котором наблюдается проблема;
Лицензия на поставку сырья № ТУ567
Сертификат соответствия № ТУ567(345/678)
Заголовок два
Перед подачей Заявки в службу технической поддержки необходимо изучить доступную информацию по этому вопросу в документации и руководствах по эксплуатации. Если проблема аналогична ситуации, описанной в документации, но требует дополнительного пояснения, следует указать ссылку на исходный документ.
В Заявке должны быть точно и грамотно сформулированы вопросы, требующие разъяснения, и описаны проблемы, требующие решения.
Дополнительно, службой технической поддержки может быть запрошена информация по настройкам серверного ПО, используемым версиям и настройкам клиентского ПО, вид или версии системного программного обеспечения.
Лицензия на поставку сырья № ТУ567
Сертификат соответствия № ТУ567(345/678)
Лицензия на поставку сырья № ТУ567
Примеры выдаваемых официальных актов о тестировании и подключении оборудования к АЦКН Ространснадзора
Основанием для выполнения работ по технической поддержке является Заявка Клиента.
Заявкой считается обращение в службу технической поддержки. Дополнительно, службой технической
поддержки может быть запрошена информация по настройкам серверного ПО, используемым версиям
и настройкам клиентского ПО, вид или версии системного программного обеспечения.
Заголовок два
Перед подачей Заявки в службу технической поддержки необходимо изучить доступную информацию по этому вопросу в документации и руководствах по эксплуатации. Если проблема аналогична ситуации, описанной в документации, но требует дополнительного пояснения, следует указать ссылку на исходный документ.
В Заявке должны быть точно и грамотно сформулированы вопросы, требующие разъяснения, и описаны проблемы, требующие решения.
Дополнительно, службой технической поддержки может быть запрошена информация по настройкам серверного ПО, используемым версиям и настройкам клиентского ПО, вид или версии системного программного обеспечения.