Мобильная реклама – игра на большие деньги


Как писал журнал «Вестник ГЛОНАСС» месяц тому назад, французская мобильная рекламная сеть на основе локации Admoove была приобретена за €2 млн группой Hi-Media, занимающейся цифровой рекламой и платёжными системами. О том, что стояло за этой сделкой, рассказал в интервью GPS Business News Жером Леже, соснователь и генеральный директор сети:

«Что мы открыли для себя в прошлом году – это то, что мобильная реклама с чудовищной скоростью превращается в игру на большие деньги. Вещи перемещаются быстро, технологии становятся во главе угла, и технологии стоят денег. Сначала мы просто хотели освоить деньги. Мы искали кого-нибудь вроде Hi-Media, кто бы хотел в нас инвестировать. Но чем больше мы вели об этом разговоров, тем больше обе стороны приходили к выводу, что приобретение будет иметь смысл.

И вот они владеют нами на 100%. Мы же продолжаем делать то, что у нас лучше всего получается – рекламу на основе локации, и продолжаем работать под своим именем – Admoove.

Преимущество приобретения перед инвестированием в том, что Hi-Media имеет множество технических ноу-хау и знаний о том, как вести бизнес в области видео-, нативной и мобильной рекламы, плюс пан-европейские знания о цифровой рекламе в целом. У них также есть соглашения с платформами, такими как AppNexus, о закупке программируемых средств рекламы. Всё это поможет нам расти быстрее.

На момент покупки нас было 9 человек, и все мы остались на своих местах. Наша выручка за 2014 год составила €1.7 млн, на 130% больше чем в предыдущем…»
 
По материалам зарубежных СМИ

Источник: http://vestnik-glonass.ru/~UWukN