Новая система Bluetooth-маркетинга от Google


В октябре 2014 в фирме Google провели эксперимент по соединению маячков Bluetooth с веб-сетью. Эксперимент назывался Physical Web («Физическая Сеть»). Новая система Bluetooth-маркетинга от Google получила название UriBeacon. Ожидается, что, перекидывая мостик между физическим и цифровым мирами, новая система окажется эффективнее своей предшественницы – iBeacon.

Целевая аудитория UriBeacon – все организации, которым не хватает средств, умения, положения на рынке и везения для того чтобы разработать очень успешное приложение. Таковых – большинство.

Успех iBeacon был предопределён успехом мобильных приложений. iBeacon требует приложений, совместимых с маячками. С этими приложениями, которых полно в магазинах приложений, казалось бы, и забот никаких.

Однако печальная правда заключается в том, что абсолютное большинство приложений – финансово провальны. Gartner подсчитал, что менее 0.01 процента пользовательских мобильных приложений приносят финансовый успех своим разработчикам. Сделать прибыльное мобильное приложение – всё равно что снять блокбастер. Очень трудно и очень дорого. Большинство из нас пользуются регулярно небольшой горсткой приложений; между остальными приложениями, которых не меньше миллиона, идёт конкурентная борьба не на жизнь, а на смерть.

«Я не утверждаю, что с помощью приложений нельзя сделать деньги, – говорит журналист Стив Стэтлер. – Можно, и большие деньги. Но скажем правду: это будете не вы и не я. Нам здесь не сорвать джек-пот».

Но преимущество технологии UriBeacon – в том, что вам и не нужно писать новое приложение, чтобы его потом использовать.

«Это заняло у меня 10 минут, – продолжает Стив Стэтлер. – Я открыл свой Blesh UriBeacon (который мне полностью прислали из Стамбула), нажал кнопку, чтобы перевести его в setup mode, скопировал в буфер и загрузил URL-адрес, куда я хотел его транслировать.».
 
По материалам зарубежных СМИ

Источник: http://vestnik-glonass.ru/~CkSwD