Компания Apple запустила в работу портал для локальных малых бизнесов, который позволит американским владельцам местных магазинов давать информацию о своём местонахождении в Apple Maps, рекламируя свои услуги и обновляя информацию о них. Платформа даёт возможность местным магазинам публиковать своё точное местонахождение, часы работы, адреса в Facebook, Twitter, Yelp, своих веб-сайтов, а также классифицировать себя в одной из бизнес-категорий.
Самообслуживаемая платформа доступна в Apple Maps Connect и включает в себя Indoor-платформу, куда крупные площадки могут добавлять свои indoor-карты.
Пока эта возможность существует только в США, но платформа уже позволяет предоставлять данные для других стран, где есть покрытие Apple Maps, правда, пока только в режиме read-only (доступный только для чтения).
Похоже, что портал для локальных бизнесов становится важным инструментом для владельцев местных магазинов. По данным Comscore, Apple Maps в июне насчитывало 42 млн взрослых пользователей (против 64.5 млн пользователей Google Maps mobile).
По материалам зарубежных СМИ
Источник: http://vestnik-glonass.ru/~f50cR

