Компания Apple, которая теперь предлагает возможности indoor-локации через iOS 8, в июле открыла сервис, позволяющий владельцам торговых площадок загружать данные об их строениях и сканировать Wi-Fi-сети, чтобы открывать indoor-карты в приложении Apple Maps.
Однако, похоже, что эта программа полностью разбилась об изрядное количество требований, заставивших Apple ограничить сервис теми владельцами площадок, которые имеют количество посетителей от 1 миллиона в год!
По этому поводу Apple заявляет:
«Благодарим за ваш интерес к новой технологии indoor-позиционирования от Apple. Мы получили ошеломляющий ответ на этот сервис, и мы будем отдавать приоритет площадкам, удовлетворяющим следующим требованиям:
Доступ для широкой публики;
Количество посетителей свыше 1 млн в год;
Наличие полных, точных и масштабированных опорных карт;
Наличие Wi-Fi в пределах всей площадки;
Наличие у владельца площадки прав на соответствующее приложение».
По материалам зарубежных СМИ
Источник:

