Apple с трудом справляется с вниманием владельцев площадок к indoor-навигации


Компания Apple, которая теперь предлагает возможности indoor-локации через iOS 8, в июле открыла сервис, позволяющий владельцам торговых площадок загружать данные об их строениях и сканировать Wi-Fi-сети, чтобы открывать indoor-карты в приложении Apple Maps.

Однако, похоже, что эта программа полностью разбилась об изрядное количество требований, заставивших Apple ограничить сервис теми владельцами площадок, которые имеют количество посетителей от 1 миллиона в год!

По этому поводу Apple заявляет:

«Благодарим за ваш интерес к новой технологии indoor-позиционирования от Apple. Мы получили ошеломляющий ответ на этот сервис, и мы будем отдавать приоритет площадкам, удовлетворяющим следующим требованиям:

Доступ для широкой публики;

Количество посетителей свыше 1 млн в год;

Наличие полных, точных и масштабированных опорных карт;

Наличие Wi-Fi в пределах всей площадки;

Наличие у владельца площадки прав на соответствующее приложение».
 
По материалам зарубежных СМИ

Источник: