Сингапурский старт-ап, занимающийся рекламными технологиями, AdNear получил $19 от Telstra Ventures и Global Brain в качестве части своего стратегического плана выхода на новые рынки. Оба предыдущих инвестора, Sequoia Capital и Canaan Partners, тоже участвуют в финансировании.
В основе технологии старт-ап лежит использование локационных данных для определения мобильных целевых групп. Эти данные скомбинированы с демографической информацией, сходстве брэндов и так далее. Старт-ап в настоящий момент в своей базе данных имеет более 500 млн профильных девайсов.
Предыдущий этап финансирования – осваивание US$6.3 млн от Sequoia Capital и Canaan Partners для поддержки выхода на рынки Азиатско-Тихоокеанского региона и набора команды – AdNear завершила в 2012 году.
По материалам зарубежных СМИ
Источник: http://vestnik-glonass.ru/~PJRtp

