Vistar Media использует операторские данные для поиска клиентов


Cтарт-ап Vistar Media разработал новый тип рекламной платформы, позволяющий продавцам выделять потенциальных клиентов, предлагая им наружную или мобильную рекламу. Для получения данных Vistar сотрудничает с двумя беспроводными сетями: Sprint и Verizon (более 100 млн мобильных девайсов). Обширный массив информации позволяет компании определять целевую аудиторию и фиксировать вероятностное местоположение мобильных клиентов в определённый момент времени. Соответственно, эта аудитория в нужное время подвергается точечной бомбардировке рекламными сообщениями: наружными и мобильными на основе локации.

«Vistar Media позволяет нам расширить соединение с клиентами через многочисленные экраны в различных точках в течение дня, – говорит Грегг Кольвин, сетевой оператор и клиент Vistar Media. – Таким образом мы можем нацеливаться и перенацеливаться на наши аудитории в зависимости от их местоположения и добиваться суперрезультатов».

Доступ к анонимным данным беспроводных сигналов предоставлен AirSage.

Vistar Media создана командой, которая ушла из Invite Media, рекламной компании, приобретённой Google в 2010-м.
 
По материалам зарубежных СМИ

Источник: http://vestnik-glonass.ru/~ABMhR