Бизнесы, использующие навигационные трекеры хотя бы в течение нескольких недель, хорошо знают, насколько эффективно эти сервисы помогают экономить деньги.
Geocomm приводит ряд примеров такой экономии:
• экономия на страховках: трекеры предлагают пользователям систему постоянных предупреждений о возможных поломках и проблемах, а это – залог того, что их меньше произойдёт в реальности. Страховые компании с большим одобрением относятся к таким клиентам. Сэкономленные на страховых взносах суммы лучше направить на развитие бизнеса;
• руководство компании, использующей трекеры, знает о местонахождении своих водителей в любой момент времени. Это улучшает логистику: диспетчер может найти свободного водителя в нужном месте ещё до того как клиент положит трубку;
• трекер даст водителю поворотные инструкции, информацию о трафике и о погоде и т.д.;
• короткое «окно ожидания»: никому не хочется услышать: «Ожидайте нашего приезда с пяти до восьми». Неприемлемо держать клиента под домашним арестом целый день, так что компания, использующая трекеры, всегда будет впереди своих конкурентов;
• избавьтесь от досадных трат на техобслуживание: трекер подскажет вам, что не в порядке с автомобилем;
• наконец, начальство будет уверено в том, что работник в своё рабочее время занимался именно тем, чем он занимался по его утверждению.
По материалам зарубежных СМИ
Источник: http://vestnik-glonass.ru/~eCS77

