Канадская фирма EQ Works, занимающаяся цифровым маркетингом, объявила о партнёрстве с базирующейся в Лос-Анджелесе компанией Factual, специализирующейся на точках интереса и локационной разведке.
EQ Works будет для рекламных сообщений применять данные о фокусной аудитории, полученные Factual. В Канаде Factual обладает информацией о более чем двух миллионах бизнесов и точек интереса.
EQ Works предлагает как свою собственную программируемую платформу, так и полносервисное цифровое агентство – всё под одной крышей. Рекламщики, использующие EQ Works, смогут доставлять различные рекламные сообщения потребителям исходя из того, насколько близко те находятся от электронных магазинов, к примеру, или выцеливать людей, которые в течение последних семи дней посетили тот же дилерский автоцентр. Рекламщики могут «отловить» наиболее желаемый для них сегмент потребителей, когда те появляются в нужном месте, а то и заглядывают к конкурентам.
По материалам зарубежных СМИ
Источник: http://vestnik-glonass.ru/~Lmgb7

