Почти пять миллионов фитнес-браслетов и «умных» часов были поставлены в розничные сети в III квартале 2014. Общий объём поставляемых устройств за квартал вырос на 37%. Об этом сообщает фирма Canalys, занимающаяся исследованиями рынка.
По её оценкам, Moto 360 от Motorola Mobility оказался наиболее успешным из переносных девайсов с Android, завоевав более 15% рынка умных браслетов. Однако в целом лидером рынка умных браслетов по-прежнему остаётся Samsung, контролируя 52% рынка. Третий игрок – Pebble со своими 12%.
«На продажи уже существующих девайсов, похоже, оказало влияние объявление о скором выходе на рынок Apple Watch, – говорит аналитик Canalys Дэниел Матте. – Кто-то из покупателей предпочёл дождаться нового продукта от Apple. Между вторым и третьим кварталами рынок умных браслетов оставался спокойным, но 1.8 миллиардов смартфонов с установленным Android – огромный потенциальный рынок для пользователей Android, не беря во внимание Apple Watch».
По материалам зарубежных СМИ
Источник: http://vestnik-glonass.ru/~dp0Ab

