Почти 5 миллионов умных часов и браслетов поступило в розничные сети в третьем квартале 2014, показав рост за квартал в 37%, согласно исследованию независимой аналитической компании Canalys. В третьем квартале впервые «засветилась» торговая марка Android Wear.
Умные часы Moto 360 от Motorola Mobility лидировали среди устройств с установленным Android Wear, захватив более 15% рынка умных носимых устройств. Несмотря на трудности с подвозом, его вызывающий дизайн помог устройству перегнать другие продукты с Android Wear.
LG ответила на повышенный интерес к Moto 360 быстрым переходом на круглый дисплей с G Watch R. Самсунг, лидер на рынке умных устройств в целом, уже экспериментирует со своим шестым умным браслетом Gear S, оснащённым дисплеем большого размера и сетевой связью.
Аналитики усматривают за операционной системой Android Wear большое будущее, несмотря на её молодость. По прогнозу Canalys,эта платформа послужит базой для развития всего рынка носимых устройств.
По материалам зарубежных СМИ
Источник: http://vestnik-glonass.ru/~7jOUz

