От брачных предложений к поздравительным посланиям


Художники используют спутниковую навигацию для создания креативных посланий.

В октябре Джереми Вуд проехал по всему Соединённому Королевству, чтобы создать своего рода открытку на Хэллоуин. Вуд проехал 10 000 миль по Англии, Уэльсу и Шотландии на «воксал корса», зафиксировав 264 000 позиций автомобильного GPS. Потом он соединил эти позиции на виртуальном рисунке и получилась картинка с летучей мышью, привидениями, паутиной и тыквой в ведьмином колпаке с надписью «Halloween» посередине.

Вуд – не первый художник, которого вдохновил GPS. Его предшественник из Сан-Франциско в прошлом году, вооружившись айфоном и трекинговым приложением, проехал на мотоцикле 27 миль вокруг города. Спустя два с половиной часа Пэйем Рахаби «вытравил» на карте города сердечко.
Но самым крупным энтузиастом GPS-арта может считаться японский художник Яссан, который в 2010 году, оставив подружку дома, отправился путешествовать по Японии. В основном пешком, но иногда используя автомобиль, железную дорогу и велосипед, Яссан покрыл 7 163,7 км, а потом, используя Google Maps, соединил метки GPS в тех местах, которые он посетил, получив уникальное брачное предложение: «Marry me».

Хотя прошло уже четыре года, его трек до сих пор используется в рекламных роликах компанией Hi-Tec, производящей ботинки и кроссовки для пешей ходьбы.
 
По материалам зарубежных СМИ

Источник: http://vestnik-glonass.ru/~Wsh3m