Ассоциация потребительской электроники (CEA) обнародовала результаты исследований, которые показывают, что данные GPS-локации – наиболее распространённый тип данных, которыми мобильные покупатели не прочь поделиться (48%). Следом идут: информация о потребительских предпочтениях (46%) и персональная контактная информация (40%).
Исследование также показало, что 58% покупателей, использующих мобильные девайсы, такие как смартфоны и планшеты, показывают, что они предпочитают во время шопинга считывать информацию с экранов своих девайсов, нежели спрашивать что-то у продавцов.
Плюс к тому, почти две трети (62%) мобильных покупателей признались, что они воспринимают информацию, предоставляемую им мобильными устройствами, более достоверной, чем та, которые дают товарные выкладки или рекламные каталоги.
По материалам зарубежных СМИ
Источник: http://vestnik-glonass.ru/~0dlBA

