Мобильные рекламные сети используют пространственный бизнес-анализ


Locomizer, старт-ап, занимающийся пространственным бизнес-анализом для мобильных рекламных приложений, объявил о соглашении с TAPTAP Networks, мобильной рекламной сетью в Испании и Латинской Америке.

Технология расширит возможности рекламной платформы Sonata Ad, нацеленной на бренды и местных рекламщиков, заинтересованных в контекстном оповещении своих клиентов, и на повышение посещаемости магазинов.

Locomizer добавит в платформу гео-поведенческие профили потребителя. Эти профили основаны на истории местонахождений пользователя и контекста этих местонахождений, то есть информации о том, что можно купить в тех местах, где он бывает. Поведенческая модель разрабатывалась Locomizer через изучение сотовых перемещений и образцов поведения.
 
По материалам зарубежных СМИ

Источник: http://vestnik-glonass.ru/~V4CZR