Немецкая компания Adsquare, торгующая данными о мобильных рекламных аудиториях, наняла нового директора по сотрудничеству – Туомо Кокко. Туомо перешёл из мобильной геолокационной рекламной сети xAd, где проработал семь месяцев. До этого он семь с половиной лет проработал в Nokia HERE и Google.
Компания устанавливает текущее местоположение потенциальных клиентов для программируемой рекламы и помогает рекламщикам и рекламных агентствам точно вычислить целевые группы и их местонахождение в определённый момент, чтобы сделать рекламу более релевантной. Компания занимает в Европе тот же сегмент рынка, что в США занимают PlaceIQ и Factual.
Данные доступны для покупателей мобильной рекламы на платформе AppNexus.
Источник: http://vestnik-glonass.ru/~iquiR

