Отдел по отслеживанию применений технологий Indoor-локации аналитической фирмы ABI Research прогнозирует к концу этого года рост точек, где будет применяться Indoor-локация, до 25,000, что на 100 процентов больше, чем год назад.
«Большая часть этих точек в 2014 – гипермаркеты одежды, бакалеи, торговые моллы, управляемые при помощи различных приложений, таких как анализ потребительского спроса, предложения/купоны, поиск товаров, функциональный менеджмент и навигация, - объясняет старший аналитик Патрик Коннолли. – Глядя в 2015 год, мы можем ожидать рост рынка ресторанов быстрого обслуживания, которым предъявляется требование внедрить технологии организации очередей. Здесь чемпионы – Starbucks и Taco Bell, запустившие в 2014 году приложения для смартфонов, резко уменьшившие очереди в их заведения».
Согласно ABI Research, в этом секторе рынка лидируют сейчас shopkick/SK Telecom, Point Inside и Aisle411. Они начинали с нуля, а теперь их системы пришли в сотни и тысячи магазинов.
В 2015 году исследовательская фирма также ожидает увидеть рост предложений от компаний, анализирующих изображение с камер наблюдения, таких как ShopperTrak, Irisys или Brickstream, через Bluetooth LE, Wi-Fi и инстор-аналитику.
По материалам зарубежных СМИ
Источник: http://vestnik-glonass.ru/~W2PLk

