Существует оценка, что 15 процентов твитов (сообщений, написанных в Twitter) имеют геолокационную привязку. Это значит – 70 миллионов в день. К этому надо добавить геолокационные привязки постов на Facebook, Instagrams, Foursquare, Google+, Flickr photos и так далее.
Анализ этих геопривязанных социальных данных даёт интересную инсайдерскую информацию. В последние годы большое количество старт-апов сфокусировались на помощи компаниям и общественным организациям в мониторинге и обработке этих данных. Среди них – WeLink, платформа, помогающая предприятиям увязывать социальные данные с геопривязкой.
«WeLink – обычная В2В-платформа занимающаяся социальным медиа-мониторингом на основе локации и вовлечением, – говорит Натан Чандра, директор и соучредитель WeLink. – Наша технология позволяет нашим клиентам мониторить реальную собственность в любом регионе мира и собирать геопривязанные данные из локальных социальных сетей. Мы можем программировать наш поиск с помощью определённых ключевых слов, названий родов деятельности, существенных факторов влияния и т.д. WeLink работает с рекламными платформами Twitter и Facebook для того чтобы рассылать мотивированные твиты и рекламные объявления целевой аудитории, определённой благодаря нашей платформе».
По материалам зарубежных СМИ
Источник: http://vestnik-glonass.ru/~vchT9

