Автономные инструменты установки геозон и создания аудиторий для рекламщиков


Старт-ап Factual, занимающийся геопространственными вопросами, анонсировал два новых инструмента для геофенсинга и определения целевых аудиторий на основе своих продуктов: Geopulse Proximity Designer и Geopulse Audience Builder.

Proximity Designer позволяет клиентам  быстро и просто планировать свои геозональные рекламные кампании, выбирая целевые места (ориентируясь на более чем 450 точек интересов) и определяя нужный радиус геозоны. Инструмент может также использоваться для предоставления потребителям информации о конкурирующих торговых предприятиях, исходя из их местоположения.

Audience Builder позволяет клиентам сочетать и комбинировать сотни сегментов целевых аудиторий, чтобы собрать из них нечто идеальное. Инструмент предлагает четыре категории сегментации: географическую, поведенческую, транспортную и демографическую. Выстраивая аудиторию, маркетолог может видеть в реальном времени количество персональных девайсов на руках этой аудитории и средний размер списка покупок на месяц.
 
По материалам зарубежных СМИ

Источник: http://vestnik-glonass.ru/~lIyZp