
Для СпейсТим холдинга 2014-й стал годом инновационных разработок, интегрированных решений, сервисов и услуг, а также временем активного выхода на новые рынки
Вот и заканчивается 2014 год, время подводить итоги! Не будем лукавить, 2014-й был действительно непростым и во многих смыслах неоднозначным годом, как для самих участников, так и для навигационного рынка в целом. Однако, несмотря на большое количество вызовов и крутых поворотов, отрасль, хоть и не намного, но все же прибавила в весе. В общем, нам всем есть, что вспомнить и чем гордиться! Для СпейсТим 2014-й стал годом инновационных разработок, интегрированных решений, сервисов и услуг, а также временем активного выхода на новые рынки. Для перевозчиков создан еще один флагманский софт, расширена линейка навигационно-связного оборудования, выпущено уникальное для общественного транспорта решение – система информирования и рекламы с привязкой к местоположению (геотаргетинг), выполнено 17 НИОКР в части применения технологий ГЛОНАСС в дорожно-транспортной инфраструктуре, запущены крупнейшие проекты по внедрению комплексных навигационно-информационных систем в интересах ОАО «Группа ГАЗ», ОАО «Домодедово», ОАО «ГМК «Норильский никель», ОАО «РЖД», Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия и мн. др. Обо всем по порядку… В 2014 году масштабно обновилось диспетчерское программное обеспечение ST CrossPoint®. Расширение функционала обеспечило пользователям максимальную технологическую гибкость при управлении транспортными средствами. Кстати, ПО ST Cross Point® – одно из немногих на российском рынке, в функционале которого реализована возможность обнаружения в режиме онлайн операций заправки и слива топлива, а также ведение статистики «топливных» нарушений и формирование отчетных сводок за любой период времени. На базе инновационной телематической платформы СпейсТим выпущено Web-приложение ST Flagman Web®. Новая облачная услуга позволила перевозчикам оперативно управлять автопарками без привязки к рабочему месту. В уходящем году СпейсТим выпустил 31 навигационно-связное устройство, среди которых линейкабортового ГЛОНАСС оборудования STAB® Mini 20/200/210; STAB® Liner 109/110 IR; комбинированные абонентские телематические терминалы STAB® Combo 100/200; охранно-поисковые терминалы STAB® Marker 100/110; ВУУК-Маяк/ВУУК-Маяк C; бортовые самописцы STAB® Logger/Logger T; оборудование «ЭРА-ГЛОНАСС» Гранит-навигатор-4.10 ЭРА; периферийное оборудование STAB® A-MOTOR, STAB® A-LOOK, STAB® A-Voice, STAB® A-CAN и мн. др. В интересах перевозчиков СпейсТим создал новое бюджетное ГЛОНАСС оборудование STAB® Mini 20, которое оптимально подходит для мониторинга транспорта в режиме онлайн, контроля расхода топлива и обеспечения безопасности перевозок пассажиров, водителей и грузов. Ключевая задача STAB® Mini 20 – повышение эффективности работы транспортных средств и оптимизация расходов на их содержание. Еще одно инновационное решение на основе геотаргетинга (привязка информации к местоположению) разработано СпейсТим для городского пассажирского транспорта – интерактивная система информирования и рекламы LBA+MEDIA. Интерактивный канал коммуникации, запущенный в рамках пилотного проекта на одном из подмосковных маршрутов, основан на новейших технологиях подачи информации (LBA, интерактивные сервисы, sms чаты), в режиме реального времени транслирует актуальный для пассажиров информационный, сервисный, рекламный контент. Медиаканал не имеет аналогов в России, его эффективность доказана многолетней европейской практикой. В рамках проекта «ЭРА-ГЛОНАСС» оборудование СпейсТим успешно протестировано совместно с ведущими российскими и зарубежными производителями транспорта и спецтехники. В соответствии с комплексной программой испытаний работоспособность терминала Гранит-навигатор 4.10 проверена в части передачи точных телематических данных (местоположение, направление и скорость движения транспортного средства) и оперативной передачи сигнала тревоги в Службу 112. Протоколы тестирования показали корректную работу оборудования «ЭРА-ГЛОНАСС» производства СпейсТим холдинга.
В 2014 СпейсТим также получил статус тахографической мастерской и в рамках реализации ряда проектов сформировал пул надежных подрядчиков по всей территории Российской Федерации. Совместно с ведущими производителями тахографического оборудования, компаниями Континенталь и АТОЛ Драйв, СпейсТим создал комплексные интегрированные решения для перевозчиков, объединяющие возможности тахографического контроля и мониторинга транспорта.
«Технологическая интеграция устройств выгодна для перевозчиков – здесь не нужно отдельно покупать, устанавливать и осуществлять техническую поддержку навигационного и тахографического оборудования. Комплексное решение выгодно и тем, что отвечает требованиям сразу нескольких нормативно-правовых документов в части обязательного оснащения транспорта: Приказу №36 от 13 февраля 2013 г. Об утверждении требований к тахографам и Постановлению Правительства РФ № 720 от 10 сентября 2009 г. О техническом регламенте о безопасности колесных транспортных средств», – отмечает директор по маркетингу СпейсТим холдинга Светлана Хадонова.
«В 2014 году СпейсТим сохранил лидерские позиции на рынке, продолжая как совершенствовать уже имеющиеся в линейкеотраслевые решения, так и создавать новые. В интересах перевозчиков СпейсТим существенно расширил линейку навигационно-связного оборудования, в частности, выпустив на рынок бюджетное ГЛОНАСС оборудование. По всей территории России был реализован ряд масштабных проектов в интересах крупных корпоративных заказчиков. Стоит особо отметить Чеченскую Республику, в которой на данный момент создается первая полномасштабная в России региональная навигационно-информационная система (РНИС). В целом, 2014 год мы заканчиваем с хорошими результатами», – отметил генеральный директор СпейсТим холдинга Алексей Смятских.