
Испытания технологии автономного вождения требуют более комплексных условий, чем обычные испытательные автополигоны. Сьюзан Кучинскас изучила две новых испытательных площадки, построенные специально для испытаний ADAS (современных систем помощи водителю) и автономных автомобилей:
«Мы уже видели автономные автомобили, передвигающиеся по тщательно выбранным улицам города. Тестовые испытания проходят в разных местах: от парковок до испытательных полигонов для производителей оборудования. Но, по мере того как инновационные системы безопасности становятся умнее и двигаются в сторону реальной автономии, возникает необходимость переходить к тестированию автомобилей в режиме реальной жизни, где они должны самостоятельно справляться с проблемами, поджидающими их на обычных дорогах: пешеходами, велосипедистами, невидимыми препятствиями».
Два новых испытательных полигона, где будут отрабатываться такого рода ситуации, но под строгим контролем, – это шведский AstaZero и Mobility Transformation Center Университета Мичигана. Они имеют различные конструкции и бизнес-модели и рассчитаны на получение обширной информации, которая так необходима производителям оборудования, поставщикам и академическим исследователям.
По материалам зарубежных СМИ
Источник: http://vestnik-glonass.ru/~Fy26K