Когда и куда идут люди – это и есть главный индикатор их интересов и предпочтений


Созданная в 2011 году компания Adsquare насчитывает 19 сотрудников и недавно получила финансирование в размере $4.3 млн (серия А). В настоящее время обслуживает Германию, Великобританию и Францию, собираясь в ближайшее время расшириться на другие страны.

Компания поставляет сервис геоконтекстной рекламы, для которой используется опрос информационных точек (POI) вместо прямых запросов о местоположении пользователя.

Сервис рассылает геоконтекстную рекламу абонентам, которые находятся в зоне действия POI. Соответственным образом Adsquare обходит законодательные ограничения по сбору конфиденциальной информации, такой как идентификационные данные пользователей и сведения об их местоположении.

«Мы работаем только с анонимными данными и не обрабатываем личную информацию, –- рассказал в интервью GPS Business News генеральный директор Adsquare Том Лабанд. – Вместо того чтобы запрашивать широту/долготу абонента, мы опрашиваем нашу сеть POI и рассылаем сообщения анонимным мобильным абонентам. Это расширяет наши возможности и облегчает работу. В настоящее время в Европе у нас практически нет конкурентов».
 
По материалам зарубежных СМИ

Источник: http://vestnik-glonass.ru/~4VHBW