Новое партнёрство в области сетевых автомобилей рассчитывает на 1,600 франчайзи


Старт-ап Zubie, занимающийся послепродажными сервисами сетевых автомобилей, объявил о партнёрстве с ProTradeNet, компанией по управлению продажами группы The Dwyer Group, а также с семью компаниями, работающими по франшизе от ProTradeNet: Mr. Rooter, Mr. Electric, Mr. Appliance, Rainbow International, Aire Serv, Glass Doctor и Five Star Painting.

Эта сделка делает старт-ап привилегированным поставщиком решений по отслеживанию и диагностики автомобилей по франшизе. Компания рассчитывает, что под её брендом будут предоставлять сервис не менее 1,600 предприятий.

Пакет Zubie Business, включающий само устройство набортной диагностики, стоит $179.95 в год. Решение подразумевает использование для парков до 20 автомобилей. Оно предлагает отслеживание местонахождения автомобиля, аналитику состояния машины, анализ водительского поведения, подачу сигнала в тревожных ситуациях и вывод всей этой информации на дисплей администратора.

«Старт-ап обладает всеми квалифицирующими факторами, которые делают сотрудничество с ним привлекательным для сильного стратегического партнёра – конкурентные цены, прекрасный сервис, мощная платформа и простая эффективная технология, – говорит Люк Стэнтон, вице-президент ProTradeNet. – Мы уверены в том, что платформа Zubie сделает программу управления автопарками для наших членов более эффективной».
 
По материалам зарубежных СМИ

Источник: http://vestnik-glonass.ru/~GhWtL