Комбинация целевой рекламы на основе локации с нативной рекламой


ThinkNear, рекламное подразделение TeleNav, на прошлой неделе объявило о партнёрстве с рекламообменной платформой MoPub, провайдером программных решений по нативной рекламе.

«Наше партнёрство позволяет нам предоставлять участникам рынка суперпродукт, – заявляет Лукас Дики, вице-президент ThinkNear. – Мы сможем совместить наши возможности по определению целевой рекламной аудитории на основе локации и устройства для нативной (естественной) рекламы для информирования продавцов и мобильных пользователей».

MoPub стартовал со своей платформой в декабре 2013, поставив целью дать возможность публикаторам рекламных объявлений улучшить интегрирование в сеть своего контента.
 
По материалам зарубежных СМИ


Источник: http://vestnik-glonass.ru/~qRCKf